Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Быстрый способ решить проблему с выходом из одного типа конфликта. Несколько вариантов решения. Практическая тренировка.
ЦЕЛЬ:
Овладение навыками, способствующими эффективному процессу решения одного типа конфликта (по выбору группы)
О чем говорим:
Восприятие человека человеком.
Принципы восприятия информации.
Причины непонимания. Субъективность восприятия.
Рациональная и эмоциональная составляющие конфликта.
Техники активного слушания.
Техники подстройки.
Вербальная и невербальная коммуникация.
Навыки формулирования вопросов.
Провокационные высказывания и их предупреждение.
Умение грамотно строить диалог.
Навыки конструктивной критики.
Как работаем
Групповые упражнения, ролевые игры.
В результате прохождения тренинга:
Повышаем результативность взаимодействия с внутренними и внешними клиентами;
Снижаем уровень собственного стресса при конфликтном взаимодействии.
Отрабатываем на практике инструменты управления своим и чужим поведением в сложных стрессовых ситуациях
Все успешно прошедшие тренинг получают подарок от тренера!